Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЛишь три страховщика известны в общероссийском национальном масштабе. Причем два из них - "Росгосстрах" и "Ингосстрах" - эксплуатируют символический капитал советских времен, считают эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения. Единственная компания, которой удалось добиться узнаваемости с нуля, - "РОСНО", пишут "Ведомости".


Ведомости, 27 апреля 2006 г.

Именем государства
1527 просмотров

Самые узнаваемые страховщики - "Росгосстрах", "Ингосстрах" и "Росно"

Лишь три страховые компании известны в общероссийском национальном масштабе. Причем две из них - "Росгосстрах" и "Ингосстрах" - эксплуатируют символический капитал советских времен, считают эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения. Единственная компания, которой удалось добиться узнаваемости с нуля, - "Росно".
Общероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 11-12 марта 2006 г. Опрошено 1600 человек (мужчины и женщины старше 18 лет) в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках страны. Доход до 1500 руб. в месяц имеют 7,37% участников опроса, от 1501 до 3000 руб. - 36,49%, от 3001 до 5000 руб. - 25%, от 5001 руб. и выше - 31,14%. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. 
Социологи из ВЦИОМ попытались выяснить, какая из отечественных страховых компаний является самой узнаваемой среди россиян, рассказал "Ведомостям" директор компании "ВЦИОМ Финанс" Владимир Дудницкий.
Главный итог опроса ВЦИОМ оказался несколько удручающим: достаточную известность в национальном масштабе имеют только три страховщика. На вопрос: "Назовите страховые компании, которые вам известны" - самым популярным ответом среди респондентов, вспомнивших хотя бы одно название, был "Росгосстрах" - 34% ответов, затем "Росно" - 18%, а замкнул тройку лидеров "Ингосстрах", набравший 12% голосов опрошенных. Но если "Росгосстрах" и "Ингосстрах" узнаваемы потому, что граждане часто вспоминают богатое государственное прошлое этих компаний, то "Росно" является единственным страховщиком, которому удалось достичь достаточной известности с нуля, оговаривается Дудницкий. И отмечает один забавный факт - 10% опрошенных назвали даже несуществующую компанию "Госстрах". Дело в том, что в сфере страхования, где гарантии и надежность имеют ключевое значение, четко проявляется национальная черта, выраженная в сильной ориентации на патернализм государства, объясняет социолог.
В Москве и Санкт-Петербурге, по данным опроса ВЦИОМ, чаще всего упоминают "Росно", а в малых городах и селах - "Росгосстрах". Но с первенством "Росно" в двух столицах гендиректор "Ингосстраха" Александр Григорьев готов поспорить: "В Москве наша компания известна не меньше". В целом же цифры социологов похожи на правду, соглашается он. Директор по маркетингу группы компаний "Росно" Михаил Сафран называет несколько факторов, повлиявших на узнаваемость бренда "Росно". "Мы активно и креативно напоминаем людям о себе - первую рекламную кампанию мы запустили в 1993-1994 гг., а лозунг "Росно" попало!" до сих пор помнят многие", - рассказывает он.
А руководитель центра стратегического анализа и планирования "Росгосстраха" Алексей Зубец сомневается, что статистика ВЦИОМ репрезентативна: "Очень сложно получить ее, опросив лишь 1600 человек". Он вспоминает, что в ходе исследования, проведенного "Росгосстрахом" в марте - апреле, были опрошены 11 400 человек в 39 крупных и средних городах России, но лишь немногие из опрошенных смогли дать качественные характеристики называемой компании. Хотя тройка лидеров и распределение мест были те же, что и по итогам опроса ВЦИОМ: бренд "Росгосстраха", по данным компании, без подсказки знают 26,1% опрошенных, "Росно" - 14,8%, "Ингосстраха" - всего 5,1%.
Примечательно, что тройка самых узнаваемых компаний, по версии ВЦИОМ, немного отличается от первой тройки лидеров рынка автогражданки по итогам 2005 г. - "Росгосстраха", "РЕСО-Гарантии" и "Ингосстраха". Но замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игоря Иванова выводы социологов не удивляют. "Я уверен, что респонденты узнают название страховщиков из телерекламы, на которую серьезно тратятся "Росгосстрах", "Росно" и "Ингосстрах", - рассказал он "Ведомостям". - Это замер известности бренда, которую опрошенные получают не на практике, а из телевизора". "Нам такая известность марки не нужна, нам полисы продавать хочется", - резюмирует Иванов.
 
Алексей РОЖКОВ


  Вся пресса за 27 апреля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 19 февраля 2025 г.
Жители Приморья вошли в топ-10 самых безопасных водителей страны в 2024 году

Коммерсантъ, 19 февраля 2025 г.
Здоровье дороже

Лента.Ру, 19 февраля 2025 г.
Двоих россиян осудили за инсценировку аварии с летальным исходом ради страховых выплат

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
В Думе обсуждают вопрос о страховании Aurus, закрепленных за руководством палаты


18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт